Заключительный день — перед стартом….
Утро 30 ноября, было более радостным чем прошедшие в Индонезии. Сегодня подъем аж в 6 утра ( а уже завтра в 4 ), потому все выспались, и были в приподнятом настроении. Сегодня в первой половине дня открытие, значит можно чуть меньше торопиться, чуть меньше волноваться. Сегодня торжественное открытие Чемпионата Мира по рафтингу 2015 года. Индонезия, Восточная Ява.
К 8 часам утра, на площади Ама Ама, города Парабутан Рату, собралось более 300 участников Чемпионата Мира по рафтингу, из 70 команд 35 стран Мира. Над городом стоит изнуряющий зной. Солнцепек. Команды выстраиваются в колонну, получается невероятной длины шеренги делегаций. Жара везде, в тени и не в тени. Пот ручьями. Очень тяжело. Простояли где-то час. Наверное, ждали больших генералов Индонезии. Которые на огромных для Индонезии машинах, с большим шиком, с сопровождением полиции, проехали мимо колонны. Торжественная колонна двинулась по улицам города. Во главе колонны шел национальный концерт, музыкальный, в национальных костюмах. Очень красиво поют и играют. За ними шествует колонна спортсменов во главе национальных флагов стран-участниц. В целом очень впечатляет. ПО сторонам от колонны высыпало огромное количество жителей, очень много маленьких детишек, все кричат улыбаются. В общем море позитива. Много фоткались, с детьми и прохожими. Много смеялись и улыбались друг к другу. В завершения шествия пришли на другую площадь, где под навесом нас приветствовали национальные лидеры Индонезии. Опять много речей, фотографий и торжественности. В завершении программы всем дарили подарки – национальные музыкальные инструменты. Ну жара конечно нас морила очень сильно, тяжело нам ее переносить. «Высжаренные» солнцем тронулись в отель. Принять душ, освежиться, пообедать и на тренировку.
Тренировочный день сегодня начинался с дисциплины – Длинная гонка. Гонка будет очень трудной для наших ребят. Огромное количество камней, меж них падает вода, постоянно теряется, очень сложно ориентироваться, гонка превращается в бесконечную работу с камнями. Ну и понятно, кто легче весом, тому легче. Включили ГоПро, будем потом по видео запоминать и зарисовывать дорогу. После обеда тренировали «Слалом». Ну как тренировали, всем дали по два заезда на черти как навешанный слалом, хотя я не удивлюсь если он так и останется висеть. Ворота завешены не так что бы по ним ехать, а так что бы в них было труднее попасть, конечно тем, кто тяжелее. Ну я бы на месте Индонезийцев конечно сделал бы так же. Своих нужно тащить…
В общем поработали неплохо. Команда показала неплохую технику. Парни готовы к стартам. Ну дальше как спортивная карта ляжет)
Так завершился заключительный день. По итогам этого дня, было принято окончательное решение – резать весла. Что это значит? Хм…. Ну представьте вы умышленно портите спортивный инвентарь, стоимостью…… 95 тысяч рублей….. Но с такой длиной весел как у нас, «бодаться» на таком мелководье с Индонезийцами, бесполезно. Очень не хочется, очень…. Но это необходимое решение. Вынужденное, но верное. В общем попилили вечером мы «нафих» 6 «Галушечек», сделав их вполне приличными «пигмейскими» лопатками. Сантимов на 20 резанули, а значит в российских водах этим веслам больше не грести…. Вот так. Тренер в трауре.) Парни с Гагу уже вчера свои «рубанули» тоже плачут)))
Ну а так, команды провели большую работу, но главное – спортсмены на пике формы, зубы скалят, готовы к бою. С животами все в порядке, здоровье так и «пышет». Так что тренера свое отработали, дальше слово спортсменам. Ждем гонок.!!!
r.s. О Индонезии еще…
Дороги, подробности.
От Джакарты, столицы, в разные стороны, на километров 50, расходятся очень приличные автобаны. Шесть полос, разделительная, все как положено. И их можно весьма быстро ехать. Ну 100тку… Поскольку «мопедистов» все-таки много, и едут они где хотят, а «бибикай не бибикай» даже ухом не поведут. Ну это неплохое начало затем кончается. Да, много асфальтированных дорог, но они первое – очень узки и при этом весьма загружены, второе – знаков, светофоров практически нет, третье – хоть как-то навести хаос на дорогах пытается за небольшую мзду (кто сколько даст) само местное население. Хотя в городах полиция все-таки работает. Ну и в горах нет понятия серпантин, дорога «фигачит» в гору в лоб!))) Прямо наверх, ну немного используя микрорельеф. Так то))) Нет здесь гололеда)
Из дорожных знаков – обратил внимание, пару разных человечком что-то значит… Ну и все…
Можно ли ездить самому? Думаю, опытный водитель привыкнет быстро. Думаю я спокойно смог бы ездеть через пару дней, хотя конечно в городах просто жесть… Обратите внимание на фотки. И если ты порядочный, то будешь просто стоять, до вечера….
Комментарии: