Часть 2. Словакия.


Словакия…. А вы знаете что почти вся Словакия расположена в горах? Горы Татры. Красивейшие места планеты. Наш автобан пролегал меж гор. Вдоль рек и горных массивов. Путь наш в Словацкий город Липтовский Микулаш,  кстати, город военной славы советских солдат во времена ВОВ. Словаки чтят память нашим воинам, памятники ухожены и очень красивы. Кроме того, и наверное главное – Словакия, страна сохранившихся средневековых замков. Вдоль дороги, точнее, выше, на горных отрогах, часто виднелись останки старинных крепостей. Внушительных и грозных. Мы решили посетить главный оплот Словацких королей, Аравийский замок, отлично сохранившийся. Оставив машину на парковке, направились на осмотр замка.

Стоит удовольствие вполне  приемлемо  – 6 евро. Мммм… Замок. Что тут скажешь, уникальная архитектура средних веков. Красота+практичность и оборона. Ну тут можно только смотреть фото, словами не просто передать впечатления от замка.  А еще, мы выяснили, что люди средних веков были малого роста. Т.е. я, например, в те годы был бы одним из самых высоких. А вот мечи непомерно длинны, хотя вес разный. В общем, много чего посмотрели, пощупали. Пропадали в замке часа 4. Все насмотреться не могли. Потом снова в дорогу. В Микулаш прибыли ночью. Поехали в дом, где уже останавливался наш Вован Козич, договорились с хозяином, устроились и баиньки, завтра канал.

Дом очень удобен. Уютные спальни, приличные умывальники, душ, кухня. На первом этаже пинг-понг))), и всякие другие развлекалки, во дворе батут и гамак. Класно!)) Ну о главном. Слаломный канал…. Уже, чем в Кракове, но стремительней. Воды было маловато, но нам вполне хватало. Правда, тренировки стоят очень дорого — 6 евро на человека в час…!!! В общем, вышло у нас немало, но куда деваться?) Тренировочный процесс главнейшее. В общем, провели успешно две тренировки. Под вечер воды добавилось после дождя, ого-го)))) Хватило всем) Больше привыкали к мощности потока. Скорость течения несравнимо выше чем в реках. Это очень непривычно. Трудно привыкали все, кроме Вовки. Он то весной все прикатал. Но в целом дела шли на поправку, мало помалу ребята накатывали объем, а опыт – это главное. Привыкали к воде, много смотрели на сильных спортсменов, даже их возраста. Всем вырисовывалась вполне очевидная причина, все еще мало «физухи», это понимали все, без тренерского слова. Но терпеливо работали над собой, раз за разом поднимаясь на очередной спуск.

Вечером хозяин дома пригласил нас на матч по хоккею с мячом. С удовольствием согласились, почему бы не погонять?))) Приехали на заброшенный кирпичный завод, там залита ровная бетонка. Их было трое, трое словак. Поделились на команды и вперед!!! Трус не играет в хоккей!!! Кстати, сильно сказались вполне приличные навыки нашей молодежи. Владеют клюшкой парни вполне, вполне))) В целом матч получился, полтора часа пролетели аж не заметили как стемнело. Но пора отдыхать. Завтра с утра ждет канал!

Утренняя тренировка прошла с позитивчиком. Канал практически прикатали. Теперь накатывали ворота. До обеда успешно провели полный тренировочный цикл. Что ж, пора собираться в дорогу. Пора отправляться в Чешскую республику, в Прагу на канал «Троя». Прилично «отобедав пиццей», погрузились, подосвиданькались с хозяином и в путь….

Вдоль дороги продолжали встречаться старинные крепости, пробежались еще по одной. Впечатляет старина, да и массивность постройки. Почти у границы попались Словацким  ГИБДД))) В общем оказывается в Европе в каждой стране на любой заправке нужно покупать специальный купон, как налог за дороги. Стоит недорого 10 евро. В общем, загнул он нам 140 евро штрафа. В итоге «прибалтали» на 20!!!!)))) Не только с нашими можно «договориться»))  Полчаса делов и штраф выписан за какую то мелочь)))) В общем, нормальный мужик попался, главное разговорить, но и спортсменам должна быть «скидка»))

Проехали опять таки, условную границу с Чехией. Приближался вечер. Ехать по проселкам быстро нельзя, так что лучше искать пути по автобану. Жестко могут наказать за превышения. Ехали 60-70.  Уже ночью заехали Прагу, пару часов искали канал. Нашли. Все, мы на месте, достигнута очередная точка маршрута. Завтра на тренировку.

 

Комментарии: