Первые сборы сезона 2016. Часть 2-я. Тацен.
Следующим пунктом нашего путешествия, была Республика Словения и вечером 5 апреля, мы выехали из солнечной Братиславы, в еще неизведанную нами страну. Путь пролегал через Австрию, мимо Вены на Словенский Марибор. Австрия нас встретила действительно очень хорошими дорогами, с оборудованными кемпингами (туалеты, горячая вода, душ, столики и лавочки под кронами деревьев). Вдали красовались остроги Альп. Красивая страна. Множество старинных замков и различных памятников архитектуры. Так, незаметно мы въехали в Словению. Поздно ночью прибыли в местечко Тацен, на слаломный канал.
Ночевали на парковке, а уже на следующий день начался тренировочный цикл. Канал в Тацене очень интересный и своеобразный. Провели мы на нем 3 тренировочных дня, пытаясь максимально прикатать воду. Структура похожа чем-то нам показалась на порог «Бегемот» реки Чуя. В среднюю воду. Интересный канал. Погода благоприятствовала. Тренировались по три тренировки в день – 1 на слаломных лодках, 2 на рафтах.
Отметить стоит то, что в магазин с нашими кошельками мы ходили исключительно за хлебом. Да и вообще, финансово чувствовали себя весьма и весьма….. Но все не зря. Результат тренировок был несомненен и тренера приняли верное решение оказаться здесь на сборах. Утром 4-го дня, мы поехали на реку Крка))) Именно там предстоит длинная гонка. Оказались в очень живописных местах. Фотались мало. Времени в обрез, но восполним этот пробел на Чемпионате Европы. Множество замков по берегам реки, фермы, красивые домики… Интересно. Река также оказалась очень интересной. Гладь медленно текущая вниз, бах – водопад), метровые, 2-х метровые, 3-х!!! метровые. Очень уникальная такая речка. Но воды было очень мало… Скорее всего где-то сверху стоит плотина, и ее откроют наверняка на гонку. Поэтому смогли лишь прокатить и просто «поглазеть» на места предстоящей «баталии».
Ну вот и все. Сборы пора завершать. Да и денех то больше нет. (их и не было в принципе, катались по кредитке тренера и 500 евриков было). Пора домой. Впереди 6000 км пути.
(По дороге назад «сдохла» турбина на нашем Форде. 106 000 км пробега и все. Тачку бросили в Новосибе, сразу на ремонт, а нас забрала наша героическая Газель. А так в принципе добрались без приключений. И лишь неожиданный ремонт нашего труженика Транзита, вгоняте нас и без того в большие долги).
Комментарии: